Франческо Айец – Ревекка у колодца
1848. 113х85
Где находится оригинал: Пинакотека Брера, Милан (Pinacoteca di Brera, Milano).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На картине Ревекка у колодца изображена молодая женщина, склонившаяся над колодцем. Ее фигура занимает центральное место в композиции, подчёркнутая драпировками одежды и игрой света и тени. Одета она в простое, но элегантное одеяние, открывающее плечи. Повязка на голове и тёмная ткань, перекинутая через плечо, придают образу восточный колорит.
Взгляд Ревекки направлен прямо на зрителя, в нем читается лёгкая задумчивость и, возможно, некоторая усталость. В ее руке – верёвка, ведущая к колодцу, она стоит на краю рукотворного сооружения, которое контрастирует с мягкими линиями окружающего пейзажа. На заднем плане, вдали, виднеются горы и караван путников, что намекает на библейский или античный сюжет.
Картина проникнута атмосферой спокойствия и умиротворения, но при этом не лишена внутренней напряжённости. Невинность и красота Ревекки, ее погружённость в момент – все это создаёт образ, вызывающий сопереживание и восхищение. Подтекст картины может трактоваться как аллегория чистоты, молодости, женственности, а также как символ поиска и надежды, что воплощено в образе женщины у источника жизни.