Хуан Карлос Ферриньо – В Монте-Карло Кларк в классификации четвертый, 1964
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Фон картины представляет собой городскую панораму с высокими зданиями, что указывает на место действия – вероятнее всего, крупный приморский город. Зритель ощущает присутствие толпы зрителей, расположенных вдоль трассы, хотя их фигуры схематичны и не детализированы.
Художник использует технику импасто, создавая фактурную поверхность с выраженными мазками краски. Цветовая палитра построена на контрасте насыщенных зелёных и красных тонов автомобилей с более светлыми оттенками фона. Это усиливает визуальное воздействие и подчёркивает динамику происходящего.
В картине ощущается атмосфера азарта, скорости и соревновательного духа. Несмотря на схематичность изображения, передаётся ощущение напряжения и риска, свойственное автоспорту. Городской пейзаж на заднем плане создаёт контраст между скоростью гонки и стабильностью городской среды, намекая на столкновение двух миров – мира спорта и мира повседневной жизни. На мой взгляд, работа вызывает ассоциации с энергией, движением и стремлением к победе.