часть 2 - русских и советских худ Русские и советские художники – Разлив Сетуни 2003
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Береговая линия нечёткая, размытая, словно вода поглотила ее границы. Из воды выступают стволы деревьев, покрытые корой, с обнажёнными корнями. Их тёмные силуэты контрастируют с более светлыми участками берега, где видны остатки снежного покрова и сухая трава. Деревья лишены листвы, что указывает на позднюю осень или раннюю весну.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают коричневые, серые, охристые оттенки. Это создаёт ощущение холода и меланхолии. Небо светлое, но без ярких акцентов, что подчёркивает общую мрачность пейзажа.
Художник использует технику реалистической живописи, уделяя внимание деталям: фактуре коры деревьев, отражениям в воде, текстуре снега. Однако, несмотря на реализм исполнения, картина вызывает ощущение тревоги и надвигающейся опасности. Затопление долины может быть интерпретировано как метафора стихийного бедствия или экологической катастрофы. Потеря границ между водой и сушей символизирует утрату контроля над ситуацией, а тёмные тона создают атмосферу безысходности.
На мой взгляд, картина производит впечатление драматичного и напряжённого пейзажа, заставляющего задуматься о хрупкости природы и ее уязвимости перед лицом человеческого воздействия.