часть 2 - русских и советских худ Русские и советские художники – Шипка Шейново Скобелев под Шипкой 1878 Холст масло 147х299 см
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
мой прадед в составе 21 минского полка может ошибусь в номерации как говорят сидел на шипке итут всё сказано помним скобелева а его нет Георгий есть В о й н а освобободительная смысл ДЛЯ чего если Р одина забыла его и его имя и его подвиг
Добавлю Прадед получил Георгия и денег впридачу
Комментирование недоступно Почему?
В левой части композиции изображена группа людей в военной форме, стоящих плечом к плечу. Они кажутся организованными и собранными, контрастируя с беспорядком на переднем плане. Среди них выделяется фигура человека в более официальной форме, вероятно, командира или офицера, наблюдающего за происходящим.
В правой части картины изображён лес, его голые деревья добавляют ощущение холода и безжизненности. Снег на ветвях создаёт эффект мерцания и рассеянного света.
Цветовая палитра картины приглушённая, преобладают оттенки белого, серого и коричневого. Это усиливает впечатление мрачности и трагизма происходящего. Свет, падающий на снежный покров, создаёт игру теней, подчёркивающих рельеф местности и добавляющих глубины изображению.
Подтекст картины заключается в отражении ужасов войны и ее последствий. Автор не стремится к героизации сражения; напротив, он акцентирует внимание на человеческих потерях и страданиях. Положение тел павших воинов вызывает чувство сострадания и скорби. Организованная группа людей на заднем плане может символизировать власть и контроль, но их присутствие также подчёркивает дистанцию между ними и жертвами войны. Общий тон картины – это глубокая печаль и размышления о цене победы. Изображение вызывает вопросы о смысле жизни и смерти в условиях военного конфликта.