Пьеро делла Франческа – Цикл фресок в Ареццо - Терзание еврея (фрагмент)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Волосы, светлого оттенка, уложены в завитки, частично скрытые под чёрной шляпой с небольшим надписью на ленте. Одежда состоит из белой рубашки с высоким воротником и синей одежды, возможно, сюртука или плаща. Текстура ткани передана упрощённо, без детальной проработки складок.
Цветовая гамма картины приглушённая, преобладают тёплые оттенки красного и охры фона, контрастирующие с холодными тонами синей одежды и чёрной шляпы. Это создаёт ощущение глубины и объёма. Фон имеет неоднородную структуру, что может быть связано как с особенностями техники фрески, так и с намеренным созданием эффекта старины.
В выражении лица персонажа можно усмотреть сложность чувств: это не просто портрет, а скорее психологический этюд. Прищуренные глаза и лёгкая полуулыбка могут говорить о внутреннем напряжении или скрытом знании. Несмотря на кажущуюся простоту изображения, в нем присутствует определённая загадочность, которая заставляет задуматься о личности изображённого человека и его роли в более широком повествовании фрески. Надпись на шляпе может служить ключом к идентификации персонажа или указывать на его социальный статус.