Анри Лебаск – Ноно в японском кимоно
1912.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре композиции – лицо девушки. Выражение ее лица сдержанно, взгляд направлен прямо на зрителя, вызывая чувство спокойствия и внутренней сосредоточенности. Волосы, частично скрытые под украшением в японском стиле, обрамляют лицо мягкими волнами.
Кимоно, которое она носит, отличается сложным орнаментом, выполненным в золотисто-зелёных тонах. Детали рисунка на ткани размыты, что придаёт изображению некоторую нереальность и подчёркивает декоративность костюма. Пояс кимоно выделен узкой синей полосой, которая контрастирует с общим цветовым решением.
Художник использует широкие мазки, создавая ощущение спонтанности и экспрессивности. Фон не является однородным; в нем прослеживаются динамичные мазки, которые придают картине глубину и объем.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление мимолётного момента, запечатлённого с особой теплотой и уважением к культурному наследию. Возможно, автор стремился передать не только внешнюю красоту модели, но и ее внутренний мир, подчеркнув связь между западной и восточной культурами. Использование традиционного японского костюма может указывать на интерес автора к экзотике и стремление к поиску новых эстетических форм.