Анри Лебаск – Канне
1926.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Передний план картины занимает растительность: кустарники, пальма и крупное дерево с раскидистой кроной, окрашенной в сине-зелёные тона. Растительность написана широкими мазками, что придаёт ей фактурность и объем. В левой части переднего плана изображена фигура женщины, одетой в светлую одежду и держащей зонт – она добавляет сцене ощущение жизни и повседневности.
Горизонт картины занят горным хребтом, окутанным лёгкой дымкой, что создаёт перспективу и глубину пространства. Небо над городом серовато-голубое, с едва заметными облаками, что подчёркивает общую атмосферу умиротворения и спокойствия.
В картине прослеживается интерес к передаче световоздушной перспективы: дальние объекты написаны более светлыми и размытыми тонами, что создаёт ощущение их удалённости. Художник использует технику импрессионизма, акцентируя внимание на мимолётных впечатлениях от увиденного, а не на детальной прорисовке объектов.
Подтекст картины заключается в передаче ощущения покоя и умиротворения, которое испытывает зритель, созерцая красоту природы и гармоничное сочетание архитектуры с окружающим ландшафтом. Кажется, что автор стремится запечатлеть не только внешний вид местности, но и ее атмосферу, настроение, ощущение тишины и безмятежности.