Самуэль де Уайльд – Томас Кинг в «Тайном браке» Джорджа Колмана и Дэвида Гаррика
около 1792. 36×27
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Поза мужчины выражает некоторую театральность и самосознание. Он не смотрит прямо на зрителя, его взгляд направлен немного в сторону, создавая впечатление, будто он задействован в каком-то происходящем событии. Выражение лица сложно интерпретировать однозначно – оно может быть истолковано как насмешливое, ироничное или даже слегка надменное.
Пейзаж на заднем плане намеренно размыт и не детализирован, что акцентирует внимание на изображённом человеке. Он словно вырван из общего фона, выделяясь своей яркой одеждой и выразительной позой.
В контексте эпохи рококо, когда придворные интриги и светские развлечения были неотъемлемой частью жизни высшего общества, картина может быть интерпретирована как сатирический портрет человека, вовлечённого в сложные социальные игры. Детали костюма, поза и выражение лица могут указывать на его участие в каких-то тайных соглашениях или интригах. Чаша или кубок в руке может символизировать богатство, власть или даже некую подкупную роль. Общий тон произведения – это смесь торжественности и иронии, характерная для эпохи рококо.