Кларенс Коулз Филлипс – Нервущиеся чулки, реклама 1921 г.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Композиция картины построена вокруг геометрической фигуры – многоугольника, обрамляющего фигуру женщины. Этот элемент создаёт ощущение рамки и подчёркивает ее изолированность от внешнего мира. Использование контрастных цветов – тёплого золотого фона и холодных оттенков одежды – усиливает драматический эффект и привлекает внимание к центральной фигуре.
В контексте времени создания работы, можно предположить, что она является рекламным изображением, вероятно, связанным с модой или косметикой. Наряд модели, сочетающий в себе элементы роскоши (струящаяся ткань, изысканная обувь) и некоторой откровенности (открытые ноги), отражает дух эпохи – период послевоенного освобождения нравов и изменения представлений о женственности. Паутина на одежде может служить метафорой соблазна или намёком на некую хрупкость и уязвимость, контрастирующую с уверенной позой модели. На мой взгляд, работа создаёт атмосферу таинственности и притягательности, характерную для рекламных образов начала двадцатого века.