021 Седьмой круг ада, первый пояс – Флегетон. Встреча с кентаврами. Кентавр Несс переносит Данте и Вергилия мимо озера кипящей крови, в котором находятся Аттила и другие тираны и разбойники Божественная комедия (1444-1450)
Божественная комедия – 021 Седьмой круг ада, первый пояс - Флегетон. Встреча с кентаврами. Кентавр Несс переносит Данте и Вергилия мимо озера кипящей крови, в котором находятся Аттила и другие тираны и разбойники
На картине изображена сцена из Божественной комедии Данте Алигьери, а именно седьмой круг Ада. Визуально композиция разделена на две части. Слева, в скалистой местности, стоят две фигуры в синих и розовых одеяниях, которые, вероятно, являются Данте и Вергилием. Перед ними — кентавр с луком, направляющий стрелу. Его внешний вид подчёркивает греховность и жестокость. В центре и справа — группа кентавров, частично погруженных в ярко-красную жидкость, что символизирует кипящую кровь. Кентавры вооружены луками и стрелами, готовые наказать грешников. Некоторые из них направляют стрелы в сторону фигур, находящихся в этой кровавой реке. В правом нижнем углу картины видно множество голов, торчащих из красной жидкости, каждая из которых пронзена стрелой – это души тиранов и разбойников, несущих наказание за свои поступки. Общий колорит картины мрачный, с преобладанием синих, серых и красных тонов. Красный цвет символизирует адское пламя, кипящую кровь и грех, а синие и серые тона — суровость и неприветливость этого места. Контраст между человеческими фигурами (Данте и Вергилий) и гротескными образами кентавров подчёркивает монументальность и ужас происходящего. Картина несёт в себе глубокий подтекст, иллюстрируя концепцию божественного возмездия. Она показывает, что на седьмом круге Ада грешники, совершившие насилие, подвергаются мучительным наказаниям, соответствующим их преступлениям. Кентавры, будучи существами, граничащими между человеческим и животным, выступают стражами и исполнителями наказаний, демонстрируя тёмную сторону человеческой природы и неизбежность расплаты за грехи.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
021 Седьмой круг ада, первый пояс - Флегетон. Встреча с кентаврами. Кентавр Несс переносит Данте и Вергилия мимо озера кипящей крови, в котором находятся Аттила и другие тираны и разбойники Иллюстрация — Божественная комедия
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
На картине изображена сцена из Божественной комедии Данте Алигьери, а именно седьмой круг Ада. Визуально композиция разделена на две части. Слева, в скалистой местности, стоят две фигуры в синих и розовых одеяниях, которые, вероятно, являются Данте и Вергилием. Перед ними — кентавр с луком, направляющий стрелу. Его внешний вид подчёркивает греховность и жестокость.
В центре и справа — группа кентавров, частично погруженных в ярко-красную жидкость, что символизирует кипящую кровь. Кентавры вооружены луками и стрелами, готовые наказать грешников. Некоторые из них направляют стрелы в сторону фигур, находящихся в этой кровавой реке. В правом нижнем углу картины видно множество голов, торчащих из красной жидкости, каждая из которых пронзена стрелой – это души тиранов и разбойников, несущих наказание за свои поступки.
Общий колорит картины мрачный, с преобладанием синих, серых и красных тонов. Красный цвет символизирует адское пламя, кипящую кровь и грех, а синие и серые тона — суровость и неприветливость этого места. Контраст между человеческими фигурами (Данте и Вергилий) и гротескными образами кентавров подчёркивает монументальность и ужас происходящего.
Картина несёт в себе глубокий подтекст, иллюстрируя концепцию божественного возмездия. Она показывает, что на седьмом круге Ада грешники, совершившие насилие, подвергаются мучительным наказаниям, соответствующим их преступлениям. Кентавры, будучи существами, граничащими между человеческим и животным, выступают стражами и исполнителями наказаний, демонстрируя тёмную сторону человеческой природы и неизбежность расплаты за грехи.