Фредерик Симпсон Кобёрн – Дождливая ночь
1917
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Здания выстроены в несколько рядов, уходящих вдаль, что подчёркивает масштабность города. Их архитектура отличается разнообразием стилей, но все они объединены общей высотой и массивностью. Освещение фасадов неравномерно, создавая игру света и тени, которая придаёт им объем и фактуру.
На улице видны несколько автомобилей и фигуры людей с зонтами, что указывает на оживлённость городской жизни даже в непогоду. Автомобили, отражаясь в мокром асфальте, кажутся призрачными силуэтами. Фигуры людей размыты, словно растворяются в дожде и темноте, подчёркивая их незначительность перед величием города.
В картине ощущается атмосфера меланхолии и одиночества. Дождь создаёт ощущение запертости, а туманность воздуха скрывает детали, оставляя место для воображения. Тёплые тона освещения контрастируют с тёмными оттенками неба и мокрой земли, создавая напряжение и драматизм.
Автор использует технику импрессионизма, передавая не столько конкретные объекты, сколько их общее впечатление, атмосферу момента. Мазки кисти широкие и свободные, что придаёт картине динамичность и живость.
На мой взгляд, картина вызывает чувство ностальгии по ушедшей эпохе, когда город был местом тайн и загадок. Она заставляет задуматься о быстротечности времени и бренности человеческого существования.