Карло Кривелли – Мадонна и младенец, до 1490, фрагмент
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Младенец изображён с необычайно крупными для его возраста конечностями, что может быть связано с художественной традицией того времени, подчёркивающей божественную природу и значимость ребёнка. Его рука поднята вверх, пальцем указывает куда-то за пределы изображения – возможно, на небеса или на зрителя, словно благословляя его.
Одежда Мадонны богата деталями: тёмное платье с золотой вышивкой контрастирует с бледной кожей и светлым покрывалом, ниспадающим с её плеч. Ткани изображены с вниманием к фактуре и драпировке, что придаёт им объёмность и реалистичность.
Цветовая гамма картины сдержанная: преобладают тёплые оттенки коричневого, золотого и красного, которые создают атмосферу умиротворения и благоговения. Использование тёмных тонов в заднем фоне подчёркивает фигуру Мадонны и младенца, выделяя их на общем фоне.
На мой взгляд, фрагмент картины передаёт глубокое чувство материнской любви и божественной защиты. Невербальное общение между матерью и ребёнком, выраженное через жесты и позы, создаёт ощущение тесной связи и духовной близости. Использование символических деталей, таких как поднятый палец младенца и богатая вышивка на одежде Мадонны, указывает на значимость изображаемой сцены и ее связь с религиозными мотивами.