Иван Константинович Айвазовский – А.С.Пушкин и Раевская в Гурзуфе 16х22
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 4 Ответы
Класс
Прекрасная работа!!!
это великолепие
Я згораю от зависти!!!
Комментирование недоступно Почему?
На переднем плане, вдоль берега, движутся две фигуры – мужчина и женщина. Их походка нетороплива, они словно погружены в собственные мысли. Одежда персонажей указывает на принадлежность к высшему обществу: светлые платья с пышными рукавами у женщины, тёмный сюртук у мужчины. Они кажутся немного отстранёнными от окружающей природы, но при этом гармонично вписанными в пейзаж.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают оттенки серого, голубого и коричневого. Это создаёт атмосферу сдержанной грусти и лёгкой печали. Свет мягкий, рассеянный, он не подчёркивает детали, а скорее смягчает контуры объектов.
Пейзаж на картине, вероятно, является символом внутреннего мира персонажей. Спокойствие моря и величественность гор контрастируют с их непроявленной тревогой. Возможно, они переживают какие-то личные переживания или размышляют о судьбе. Вместе с тем, природа выступает как утешение, как место, где можно найти покой и уединение.
Композиция картины построена таким образом, что взгляд зрителя направляется вглубь пейзажа, к горам, словно приглашая задуматься о чем-то большем, чем просто окружающий мир. На мой взгляд, картина производит впечатление глубоко личного откровения, запечатлённого на холсте.