Джордж Морланд – Продажа морских свинок
около 1789. 76×64
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Женщина одета в светлое платье с шалью, что указывает на её более высокое социальное положение по сравнению с мужчиной. Дети, стоящие рядом с ней, выражают интерес и любопытство к происходящему – один из них протягивает руку к морским свинкам, которые находятся у ног мужчины. Малыш, сидящий на земле, кажется задумчивым и отстранённым от сцены.
Мужчина одет в простую одежду, его поза выражает смирение и уважение. Он держит в руках плетёную корзину с морскими свинками, которые являются предметом сделки или обмена. Взгляд мужчины направлен на женщину, что подчёркивает его зависимость от её решения.
Фон картины намеренно затемнён, акцент сделан на фигурах и их взаимодействии. За домом виднеется пейзаж с деревьями и небом, создающий ощущение простора и свободы.
Сцена вызывает ряд вопросов о взаимоотношениях между этими людьми. Возможно, мужчина пытается продать морских свинок, или же это акт обмена услугами. Контраст в одежде и позах персонажей указывает на социальное неравенство, но при этом отсутствует явное выражение враждебности или презрения. Картина затрагивает темы торговли, бедности, социального взаимодействия и детской невинности. Она оставляет зрителю пространство для интерпретации и размышлений о сложностях человеческих отношений.