Бартоломе Эстебан Мурильо – Мученичество Святого Андрея
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 4 Ответы
Смерть! Избавь от страха смерти! –
Не хочу я умирать!
Я хочу под ликом тверди
Дальше мыслить и страдать.
Чтобы чудные моменты
Мне дарила жизнь моя.
И легко мелькали ленты
Золотого бытия.
Смерть! Сними страх смерти, ибо
Только ты способна снять.
Веры ласковое иго
Помогает мне опять.
где сочинение
я зошла сюда ну а где сочинение весь день ишю помагите мне пожалуйста
помагите пожалуйста сочинение по картине зима ростов великий я не могу найти её не где а мне задали написать сочинение на дом
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг креста собралась толпа людей, их лица выражают различные эмоции: гнев, презрение, любопытство и страх. Художник мастерски передаёт динамику группы, используя разнообразные жесты и позы. На переднем плане изображена женщина с ребёнком на руках, ее лицо искажено горем и отчаянием. Рядом с ней стоит мужчина, указывающий пальцем на распятого, возможно, являющийся одним из палачей или наблюдателем.
В правой части картины мы видим всадников на лошадях, они словно контролируют ситуацию, обеспечивая порядок и подавляя любое сопротивление. На заднем плане виднеется городская панорама, окутанная дымкой, что создаёт ощущение масштабности и трагизма события. В верхней части полотна изображены ангелы, наблюдающие за происходящим с небес.
Цветовая гамма картины выдержана в тёмных тонах, преобладают коричневые, серые и охристые оттенки. Это усиливает ощущение мрачности и безысходности. Свет падает на тело распятого, выделяя его из общей массы и подчёркивая его страдания.
В картине прослеживается несколько подтекстов. Сцена казни может быть интерпретирована как символ жертвенности и искупления. Толпа людей, наблюдающих за происходящим, символизирует человеческую жестокость и равнодушие к чужой боли. Ангелы в верхней части картины – это намёк на божественное вмешательство и надежду на спасение. Всадники на лошадях олицетворяют власть и силу, подавляющие свободу и справедливость.
На мой взгляд, картина производит сильное эмоциональное впечатление, вызывая сочувствие к жертве и осуждение жестокости. Она заставляет задуматься о вечных вопросах добра и зла, жизни и смерти, веры и отчаяния.