Джулио Барджеллини – Пигмалион и Галатея
1896
Навигация по альбому:

На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Скульптура, изображённая на картине, представляет собой обнажённую женскую фигуру, стоящую в изящной позе. Она держит в руке алую розу – символ любви и красоты. Её взгляд направлен на создавшего её скульптора, что создаёт ощущение взаимности и невысказанного чувства между ними.
Фоном для этой сцены служит стена, украшенная декоративными орнаментами и надписью на древнегреческом языке. На полу разбросаны инструменты скульптора – молоток, зубило, долото – что подчёркивает процесс создания произведения искусства. На переднем плане видны обломки мрамора, намекающие на трудности и жертвы, которые художник принёс в процессе работы над скульптурой.
Картина пронизана подтекстом о творчестве, любви и преображении. Художник не просто изображает акт создания скульптуры, но и затрагивает тему оживления безжизненного материала посредством искусства. Скульптура, воплощённая в жизнь благодаря мастерству художника, становится символом идеальной красоты и возвышенной любви. Взаимный взгляд между скульптором и его творением говорит о глубокой эмоциональной связи, возникающей между создателем и произведением искусства. Картина исследует границы между реальностью и иллюзией, жизнью и смертью, искусством и вдохновением.