Камиль Альфред Пабст – Аласасьен Беркан, его сын
Навигация по альбому:

На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На картине представлен фрагмент домашней обстановки, вероятно, в сельской местности. В центре композиции – молодая женщина, одетая в традиционный костюм с характерным поясом и головным убором. Она склонилась над колыбелью, где спит младенец, завёрнутый в пелёнки. Ее поза выражает нежность и заботу, а взгляд направлен на ребёнка, что подчёркивает ее материнскую роль.
В интерьере заметны детали быта: резная деревянная мебель, занавески с богатой вышивкой, горшок с цветущим растением на комоде, рамка с изображением (возможно, семейным портретом) на стене. Эти элементы указывают на достаток и определённый социальный статус семьи.
Особое внимание привлекает присутствие домашнего животного – белой кошки, которая игриво подкрадывается к младенцу. Этот элемент добавляет сцене динамики и создаёт ощущение уюта и тепла.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах, что способствует созданию атмосферы спокойствия и безмятежности. Свет падает на женщину и ребёнка, выделяя их из общей обстановки и акцентируя внимание на их взаимоотношениях.
В подтексте картина может трактоваться как изображение идеальной семьи, основанной на традиционных ценностях и устоях. Она воспевает материнство, заботу о потомстве и сохранение культурного наследия. Изображение создаёт ощущение стабильности и гармонии, что могло быть особенно актуально для зрителей того времени.