Сэр Годфри Неллер – Ангелина Магдалена (ок.1666-1736), вторая жена первого виконта Иоанна в коронационном наряде
Где находится оригинал: The De Morgan Centre, London
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Одежда женщины является ключевым элементом композиции. Она облачена в пышное платье из ткани с золотым узором, подчёркивающим ее статус и богатство. Лиф платья украшен сложной вышивкой и кружевными элементами, а корсет плотно облегает фигуру, создавая акцент на декольте. Широкая юбка, поддерживаемая кринолином, придаёт образу объёмность и торжественность. На плечах модели накинута мантия насыщенного красного цвета с богатой отделкой, что указывает на ее принадлежность к определённому сословию или знатному роду. В руке она держит небольшой букет цветов, возможно, символизирующий невинность или красоту.
Фон картины тёмный и однотонный, что позволяет выделить фигуру модели и акцентировать внимание на деталях ее костюма. Свет падает на лицо и плечи женщины, подчёркивая ее светлую кожу и придавая лицу выражение спокойствия и уверенности. Причёска сложная, с использованием локонов и украшений, характерная для эпохи барокко.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление парадного портрета аристократки, стремящегося продемонстрировать свой высокий статус и благородное происхождение. Использование дорогих тканей, богатой отделки и тщательно продуманной композиции подчёркивает ее положение в обществе. Сдержанная цветовая гамма и статичная поза модели придают портрету ощущение величия и достоинства, а тёмный фон создаёт атмосферу таинственности и благородства.