Эдуард Мане – Скачки
ок1875. 12.6x21.9
Где находится оригинал: Национальная галерея искусств, Вашингтон (National Gallery of Art, Washington).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Художник использует технику импрессионизма, отказываясь от чётких контуров и детализации в пользу передачи общего впечатления от увиденного. Фон размыт, что позволяет сосредоточить внимание на движении скачущих лошадей. Заметна группа зрителей, расположенная вдоль поля, но их лица неразличимы – они выступают скорее как часть пейзажа, чем как отдельные личности.
В картине ощущается дух соревнования и азарта. Однако, несмотря на динамику и энергию, присутствует некоторая меланхолия, возможно, связанная с мимолётностью момента и скоротечностью жизни. Поле, по которому несутся лошади, кажется бесконечным, что может символизировать стремление к чему-то недостижимому.
Использование приглушённой цветовой палитры и размытости деталей создаёт ощущение нереальности происходящего, словно зритель наблюдает за воспоминанием или сном. Картина вызывает ассоциации с быстротечностью времени и эфемерностью человеческих стремлений.