Дуччо ди Буонинсенья – Въезд в Иерусалим (алтарный образ Маэста, Сиенский собор)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Толпа людей, окружающая въезжающего, изображена с большим вниманием к деталям: лица выражают радость и восторг, жесты – поклонение и уважение. Некоторые из них тянутся к нему, другие машут ветвями деревьев, создавая атмосферу всеобщей ликования.
На заднем плане виднеются архитектурные сооружения: высокие здания с куполами и арками, что указывает на городскую среду. Обилие зелени – деревья и кустарники – смягчает строгость архитектуры и придаёт сцене живописность. Цветовая гамма картины тёплая, преобладают охристые, коричневые и зелёные тона, что создаёт ощущение солнечного дня и праздничной атмосферы.
В изображении можно усмотреть подтекст смирения и триумфа. Всадник на ослике символизирует скромность и отказ от власти, в то время как ликующая толпа – признание его величия и значимости. Использование архитектурных элементов создаёт ощущение монументальности события, подчёркивая его историческую важность. Ветви деревьев, которыми машут люди, могут быть интерпретированы как символ победы и благословения.
Общий характер изображения – торжественный и возвышенный, что позволяет предположить, что это сцену из важного религиозного события.