Музей Гетти – Рубенс Питер Пауль (1577 Зиген - 1640 Антверпен) - Калидонская охота (59х90 см) ок1612
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В левой части картины мы видим группу персонажей, одетых в античные одежды. Их жесты выражают удивление, страх и отчаяние. Одна из женщин подняла руки вверх, словно в мольбе о помощи. Рядом с ней стоит мужчина, указывающий на происходящее. В его позе читается тревога и беспомощность перед разворачивающимся событием.
В центре композиции – кульминация охоты: могучий кабан лежит на земле, окружённый охотниками. Один из них, обнажённый до пояса, с яростью вонзает копье в животное. Его мускулистое тело и напряжённое выражение лица подчёркивают его силу и решимость. Другие участники охоты атакуют кабана копьём и стрелами.
Справа от центральной группы изображены два всадника на белых лошадях, которые мчатся вперёд, словно подгоняя остальную часть охотничьей компании. Их фигуры написаны с особой динамикой, что усиливает ощущение скорости и движения.
Фон картины представляет собой густой лес, сквозь который пробиваются лучи света. Использование светотени создаёт эффект драматизма и подчёркивает напряжённость сцены. Цветовая палитра насыщена тёплыми оттенками – красным, золотым и коричневым – что придаёт картине особую выразительность.
В подтексте картина может трактоваться как аллегория человеческой жизни, где охота символизирует борьбу с судьбой или злыми силами. Кабан, как воплощение дикой природы и хаоса, представляет собой неконтролируемые страсти и желания, которые могут погубить человека. Сцена охоты может быть интерпретирована как метафора победы разума над инстинктами, но также и как предостережение о последствиях необузданной ярости и насилия.