Плакаты СССР – Императис . Товариществово Ралле и К°. Москва. ( Неизвестный художник )
1910-е гг.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Основной подтекст плаката заключается в продвижении парфюмерной продукции компании А. Ралле и К°. Элегантная дама олицетворяет собой образ потребителя, который ценит изысканность и качество. Присутствие слуги, а также изображения на подносе, намекают на роскошь и достаток, связанные с использованием этих духов. Использование темнокожего персонажа как слуги может быть отсылкой к экзотике и далёким странам, откуда, возможно, черпались идеи для парфюмерных композиций, или же отражением колониальных тенденций того времени. На мой взгляд, плакат призван создать ассоциацию между продукцией А. Ралле и К° и роскошным, утончённым стилем жизни.