часть 1 - русских и советских худ Русские и советские художники – Вид Смольного монастыря с Большой Охты 1870 е Холст масло 78х117 см
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Художник использует перспективу для создания ощущения глубины пространства. Светлые тона неба контрастируют с более тёмными оттенками земли и архитектуры, что придаёт изображению объёмность. Вода отражает небо и окружающие постройки, создавая эффект двойственности и расширяя пространство картины.
В картине прослеживается определённая статичность сцены, подчёркнутая спокойствием водной поверхности и отсутствием динамичных элементов. Фигура человека на берегу добавляет ощущение присутствия наблюдателя и создаёт точку соприкосновения между зрителем и изображаемой сценой. Наличие парусного судна может символизировать связь города с внешним миром, а монастырский комплекс – духовную составляющую жизни общества.
На мой взгляд, картина передаёт атмосферу умиротворения и величия, характерную для пейзажей XIX века. Она отражает не только конкретное местоположение, но и создаёт ощущение связи между человеком и природой, между духовным и материальным миром. Использование реалистичной манеры письма позволяет зрителю ощутить присутствие в изображаемой обстановке и почувствовать дух эпохи.