Ричард Паркс Бонингтон – В лесу Фонтенбло
около 1825. 42×35
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Справа от деревьев виднеется склон холма, покрытый растительностью, которая постепенно переходит в более светлые тона на фоне неба. Небо само по себе изображено нечётко, с лёгкими намёками на облачность, что создаёт ощущение рассеянного света и атмосферной дымки.
Цветовая палитра картины выдержана в приглушённых, землистых тонах: коричневых, охристых, зелёных и серых. Использование этих цветов подчёркивает естественность и реалистичность изображаемого пейзажа. Манера письма свободна и экспрессивна, с заметной текстурой мазков, что придаёт картине динамизм и живость.
В подтексте картина может говорить о силе природы, ее нерушимости и величии. Скалистый рельеф символизирует устойчивость и долговечность, а деревья – жизнь и рост. Нечёткость неба и рассеянный свет создают ощущение таинственности и уединённости места. Кажется, будто зритель наблюдает за этим пейзажем издалека, с некоторой дистанции, что позволяет оценить его масштаб и красоту. Общее впечатление от картины – это чувство спокойствия и созерцательности, вызванное наблюдением за природой в ее первозданной красоте.