Ричард Паркс Бонингтон – Пейзаж возле Кильбёфа, Франция
1824~1825. 43×53
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В средней части картины раскинулась водная гладь, на которой виднеется парусный корабль. За ним возвышаются холмы или невысокие горы, силуэты которых слегка размыты из-за дымки или тумана. Городская застройка, расположенная вдалеке, указывает на близость цивилизации к природному ландшафту.
Небо занимает значительную часть полотна и написано широкими мазками, передающими динамику облаков. Преобладают светлые тона – оттенки белого, серого и голубого, что создаёт ощущение рассеянного света и влажной атмосферы.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к водной глади и удалённому пейзажу. Использование перспективы подчёркивает глубину пространства. Цветовая гамма приглушённая, что способствует созданию настроения меланхолии и созерцательности.
В подтексте картина может говорить о гармонии между человеком и природой, о связи между сельской жизнью и городской цивилизацией. Спокойствие и умиротворение, царящие на пейзаже, могут символизировать стремление к простоте и естественности в современном мире. Дымка или туман, окутывающий дальние объекты, может намекать на загадочность и непостижимость природы.