Гюстав Луазо – Скалы в Нормандии вечером, 1909
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Перед скалами простирается бушующее море. Художник использует насыщенные сине-зелёные тона для изображения воды, передавая динамику волн посредством вибрирующих мазков. Белые гребни волн контрастно выделяются на тёмной водной глади, создавая ощущение движения и силы стихии.
Небо над морем затянуто свинцовыми облаками, сквозь которые пробиваются редкие лучи света, окрашивающие горизонт в нежные розовые оттенки. Облака написаны широкими, размытыми мазками, что усиливает впечатление изменчивости и непостоянства погоды.
На мой взгляд, картина создаёт атмосферу меланхолии и величия природы. Отсутствие чётких контуров и использование импрессионистической техники позволяют зрителю почувствовать мимолётность момента и ощутить воздействие стихии на человека. Скалы выступают символом стойкости и незыблемости, в то время как море олицетворяет переменчивость и неукротимую энергию природы. Картина вызывает ощущение созерцания и размышления о месте человека в окружающем мире.