Рейксмузеум: часть 2 – Пауль Йозеф Константин Габриель -- Мельница в июле на канале в польдере, 1889
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Ветряные лопасти мельницы зафиксированы в определённом положении, что может указывать на момент покоя или перерыва в работе. Рядом с мельницей видны небольшие постройки, вероятно, хозяйственные здания, а вдалеке простирается равнинная местность, покрытая зеленью. Небо занимает большую часть картины и заполнено динамичными облаками, написанными широкими мазками, что придаёт изображению ощущение движения и изменчивости.
В правой части переднего плана просматривается тропинка, ведущая к мельнице, по которой движутся две фигуры, что добавляет сцене жизни и масштаба. На водной глади канала плавают птицы, создавая дополнительный акцент на естественности и спокойствии пейзажа.
На мой взгляд, картина передаёт атмосферу умиротворения и созерцательности, характерную для сельской местности. Использование отражений в воде усиливает ощущение глубины и многослойности пространства. Композиция выстроена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к мельнице как главному объекту, символизирующему труд, время и связь человека с природой. Небо, написанное энергичными мазками, может быть интерпретировано как символ переменчивости судьбы или непредсказуемости будущего, контрастируя с устойчивостью и стабильностью мельницы.