Пер Хиллестрём (Приписывается) – Кристина Августа фон Ферсен (1754-1846), Лёвенхильм
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Поза женщины динамична: одна нога слегка согнута, а вторая вытянута вперёд, рука раскинута в жесте удивления или восторга. В другой руке она держит нечто красное, напоминающее шарф или ленту, которое развевается на ветру, усиливая ощущение движения и лёгкости. Причёска женщины сложна и замысловата – высокая причёска с локонами и украшениями, типичная для дам того времени.
Фон картины намеренно размыт и тёмный, что позволяет сконцентрировать внимание зрителя на фигуре изображённой. Отсутствие чётких деталей фона создаёт ощущение театральности и подчёркивает искусственность происходящего. Рама картины, выполненная в тёмных тонах, обрамляет сцену, придавая ей завершённость и акцентируя внимание на ее декоративности.
В подтексте картина может говорить о мимолётности радости и удовольствий, о хрупкости красоты и молодости. Движение и жесты женщины передают ощущение спонтанности и непредсказуемости, контрастирующее с формальностью её наряда и причёски. Красный цвет аксессуара может символизировать страсть, энергию или даже опасность, добавляя картине дополнительный слой интерпретации. Общий характер изображения указывает на принадлежность к жанру портрета, но акцент сделан не столько на индивидуальности изображённой, сколько на демонстрации её положения в обществе и умении наслаждаться жизнью.