Окружной художественный музей ~ Лос-Анджелес – Джованни Бенедетто Кастильоне (прозв. Грекетто) - Жертвоприношение Ноя после Всемирного потопа
Made in Italy (1650-1655). холст, масло. 55 1/4x76 1/4 in. (140.3x193.6 см). Source of entry: Gift of The Ahmanson Foundation. Digital Image Museum Associates/LACMA (Public Domain)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В переднем плане мы видим животное изобилие: крупный рогатый скот, овцы, собаки, кошки – все они представлены в естественной позе, некоторые из них взаимодействуют друг с другом или с людьми. Обилие еды и предметов быта на столе подчёркивает тему благополучия и восстановления после бедствия. Наличие домашних животных указывает на возвращение к привычному образу жизни и возрождение домашнего очага.
Фигура в синем одеянии, расположенная справа от центральной композиции, вероятно, является ключевой фигурой – возможно, она символизирует лидера или человека, ответственного за организацию празднества и распределение ресурсов. Её поза выражает одновременно спокойствие и уверенность.
На заднем плане, в дымке, видны другие люди, участвующие в каком-то ритуале или церемонии. Дымка создаёт ощущение глубины пространства и указывает на масштаб события. Горы на горизонте символизируют стабильность и надежду на будущее после пережитой катастрофы.
Цветовая палитра картины тёплая и насыщенная, что способствует созданию атмосферы радости и благодарности. Использование света и тени подчёркивает объёмность фигур и создаёт ощущение реализма. На мой взгляд, картина передаёт чувство облегчения, надежды и возрождения после тяжёлого испытания. Она может быть интерпретирована как аллегория восстановления мира и человечества после глобальной катастрофы, а также как символ благодарности высшим силам за спасение.