Окружной художественный музей ~ Лос-Анджелес – Поль Гоген - Поле в Деру-Лоллишоне 
 Made in France (1886). холст, масло. 23 3/8x36 5/16 in. (59.37x92.08 см); Framed: 41 1/2x48 1/2x5 3/4 in. (105.41x123.19x14.6 см). Source of entry: Hal B. Wallis Bequest. Digital Image Museum Associates/LACMA (Public Domain) 
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне, 
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На картине Поля Гогена «Поле в Деру-Лоллишоне» изображён сельский пейзаж в Бретани. На переднем плане видны два бретонских дома с соломенными крышами, покрытыми мхом. Один дом, освещённый солнцем, кажется более древним и живописным. Его каменные стены выложены неровно, а крыша покрыта густой растительностью. Рядом с ним — ещё один дом с более тёмной крышей.
Пейзаж вокруг домов ухожен, но кажется немного заброшенным. Справа на переднем плане возвышается дерево с пышной зелёной кроной, затеняющее часть поля. На лужайке у дома лежит фигура человека в шляпе, рядом с ним – собака. На дальнем плане простираются холмистые поля, по которым разбросаны небольшие домики.
Картина выполнена в характерной для Гогена манере: яркие, чистые цвета, упрощённые формы, выразительные мазки. Несмотря на кажущуюся простоту, в картине ощущается определённый символизм. Соломенные крыши, покрытые мхом, могут символизировать связь с природой и земледельческий быт. Заброшенность и тишина пейзажа создают атмосферу умиротворения и меланхолии. Фигура человека, лежащего на траве, может олицетворять покой и отрешённость от суетного мира.
Картина передаёт поэтическое видение бретонской деревни, где человек и природа существуют в гармонии. Гоген показывает нам не столько реальный пейзаж, сколько своё эмоциональное восприятие этого места.