ЛЕВИЦКИЙ Дмитрий – Портрет воспитанницы Императрицы воспитательного общества благородных девиц Натальи Семёновны Борщовой 900 Картин самых известных русских художников
Портрет воспитанницы Смольного института Натальи Семёновны Борщовой, написанный Дмитрием Левицким, изображает молодую девушку в полный рост. Она предстаёт перед зрителем в элегантном чёрном платье с пышной юбкой, украшенном золотистой тесьмой и розовыми вставками. Причёска девушки высокая, с локонами и пучками, украшенная перьями. Ее поза грациозна: левая рука вытянута в сторону, правая слегка согнута, а голова повёрнута к зрителю с лёгкой улыбкой. Картина выполнена в стиле классицизма, с акцентом на изящество линий и богатство деталей. Фон портрета сдержанный, что позволяет полностью сосредоточить внимание на образе девушки. На левой стороне картины виден фрагмент балюстрады, что может намекать на светский раут или театральное представление. Подтекст картины заключается не только в изображении конкретной личности, но и в передаче духа эпохи, воплощая идеалы красоты, молодости и благородства, присущие воспитанницам Смольного института. Образ Натальи Борщовой несёт в себе тонкое сочетание юности, обаяния и внутренней силы, подчёркнутое тщательным подбором наряда и выразительной позой.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
ЛЕВИЦКИЙ Дмитрий - Портрет воспитанницы Императрицы воспитательного общества благородных девиц Натальи Семёновны Борщовой - (картина)
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
Портрет воспитанницы Смольного института Натальи Семёновны Борщовой, написанный Дмитрием Левицким, изображает молодую девушку в полный рост. Она предстаёт перед зрителем в элегантном чёрном платье с пышной юбкой, украшенном золотистой тесьмой и розовыми вставками. Причёска девушки высокая, с локонами и пучками, украшенная перьями. Ее поза грациозна: левая рука вытянута в сторону, правая слегка согнута, а голова повёрнута к зрителю с лёгкой улыбкой.
Картина выполнена в стиле классицизма, с акцентом на изящество линий и богатство деталей. Фон портрета сдержанный, что позволяет полностью сосредоточить внимание на образе девушки. На левой стороне картины виден фрагмент балюстрады, что может намекать на светский раут или театральное представление.
Подтекст картины заключается не только в изображении конкретной личности, но и в передаче духа эпохи, воплощая идеалы красоты, молодости и благородства, присущие воспитанницам Смольного института. Образ Натальи Борщовой несёт в себе тонкое сочетание юности, обаяния и внутренней силы, подчёркнутое тщательным подбором наряда и выразительной позой.