Мадонна с младенцем (Мадонна с ангелами) Томмазо ди сер Джованни ди Гвиди Мазаччо (1401-1428)
Томмазо ди сер Джованни ди Гвиди Мазаччо – Мадонна с младенцем (Мадонна с ангелами)
1426. 134,8×73,5 см. Яичная темпера на деревянной панели
Редактирование атрибуции
Скачать: 2173×3800 px (1,6 Mb)
Художник: Томмазо ди сер Джованни ди Гвиди Мазаччо
Это центр алтарной композиции, выполненной по заказу пизанского нотариуса Сер Джулиано дельи Скарси для капеллы Святого Юлиана в Санта-Мария дель Кармине в Пизе. Виноград, которым питается Младенец, отсылает к крови, пролитой на кресте, и вино Тайной вечери. Поверхность изуродована утратами и старой ретушью, а изначально она была более декоративной: платье Богородицы было полупрозрачным. платье Богородицы было полупрозрачного красного цвета с серебряной фольгой, которая теперь потускнел.
Это центр алтарной композиции, выполненной по заказу пизанского нотариуса Сер Джулиано дельи Скарси для капеллы Святого Юлиана в Санта-Мария дель Кармине в Пизе. Виноград, которым питается Младенец, отсылает к крови, пролитой на кресте, и вино Тайной вечери. Поверхность изуродована утратами и старой ретушью, а изначально она была более декоративной: платье Богородицы было полупрозрачным. платье Богородицы было полупрозрачного красного цвета с серебряной фольгой, которая теперь потускнел. Несколько небольших фрагментов алтарного образа сохранились в других Распятие над центральной панелью и панели пределлы. в основном изображающие жития святых - Иоанна Крестителя, Святого Юлиана, Святого Петра и Святого Николая, а также "Поклонение королей" в центре. в центре. Скорее всего, алтарный образ был задуман как полиптих. Масаччо был художником-новатором, оказавшим влияние на ход эпохи Ренессанса в Италии. Этот алтарь демонстрирует раннее использование одноточечной линейной перспективы. Элементы картины сходятся в центральной точке схода, и ракурс их уменьшен, чтобы учесть точку зрения зрителя, смотрящего вверх. Фигура Младенца трехмерна, что подчеркивается его эллиптическим ореолом. Возможно, Масаччо находился под влиянием скульптора Донателло, который, как известно, собирал плату за алтарный образ от имени Масаччо.
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?