Джеймс Уорд – Серый арабский жеребец, собственность сэра Уоткина Вильямса-Винна
около 1817. 99×125
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Художник мастерски передал текстуру шерсти лошади, используя различные оттенки белого и серого, чтобы подчеркнуть ее объем и фактуру. Мускулатура животного отчётливо видна, что говорит о его силе и грации. Взгляд жеребца выражает настороженность и благородство.
Фон картины выполнен в более свободной манере, с использованием широких мазков и насыщенных зелёных и коричневых тонов. Это создаёт ощущение глубины и загадочности леса. Свет пробивается сквозь листву, освещая отдельные участки земли и добавляя картине динамизма.
На мой взгляд, картина производит впечатление монументальности и величия. Жеребец предстаёт не просто как животное, а как символ силы, свободы и благородства. Тёмный фон подчёркивает его выделяющуюся красоту и значимость. Возможно, автор стремился передать ощущение дикой природы и ее обитателей, запечатлев момент их взаимодействия с окружающим миром. Использование тёмной палитры может намекать на скрытые опасности или тайны, которые таит в себе лес.