Джеймс Уорд – Хантер в пейзаже
1810. 71×91
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Пейзаж на заднем плане простирается вдаль, создавая ощущение простора и свободы. Видны холмы, поля и деревья, выполненные в приглушённых тонах, что позволяет выделить фигуру лошади на переднем плане. Небо заполнено грозовыми облаками, которые добавляют картине драматизма и напряжения. Свет падает на лошадь сбоку, создавая игру теней и объёма.
В работе ощущается влияние классической живописи, особенно в изображении лошади, напоминающей античные скульптуры. Однако, реалистичность изображения сочетается с романтическим настроением, вызванным буйством природы и мощью животного.
Картина может интерпретироваться как символ свободы, силы духа и связи человека с природой. Лошадь, как традиционный символ благородства и независимости, предстаёт перед зрителем в своей естественной среде обитания, подчёркивая красоту и величие окружающего мира. Грозовое небо может символизировать жизненные трудности и испытания, которые необходимо преодолеть, чтобы достичь цели. На мой взгляд, работа вызывает чувство восхищения перед силой природы и величием животного мира.