Александра Александровна Экстер – Город, 1913
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Преобладают геометрические формы: прямоугольники, кубы, цилиндры, которые создают ощущение динамики и хаотичности. Цветовая палитра достаточно насыщенная – присутствуют оттенки синего, красного, жёлтого, зелёного и белого. Цвета не используются для реалистичного отображения объектов, а скорее служат для усиления визуального эффекта фрагментации и деконструкции.
Композиция картины лишена чёткого центра; взгляд зрителя перемещается по всей поверхности холста, фиксируясь на различных плоскостях и пересечениях. Отсутствие перспективы и традиционной светотени создаёт ощущение равновесия между всеми элементами изображения.
В картине прослеживается тенденция к абстрагированию от реальности, характерная для начала XX века. Можно предположить, что автор стремился не просто зафиксировать внешний вид города, но и передать его внутреннюю энергию, динамику и сложность. Фрагментация пространства может быть интерпретирована как отражение индустриализации и урбанизации, а также как выражение ощущения дезориентации и потери идентичности в современном мире.
На мой взгляд, картина производит впечатление сложного визуального опыта, требующего от зрителя активного участия в процессе восприятия и интерпретации.