Джозеф Фаркухарсон – Вон там, на западе, умирает желтое солнце
Где находится оригинал: Городской музей, Лидс (Leeds Museums and Galleries, Leeds City Council, Leeds).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Справа от поля расположены несколько построек, предположительно фермерские постройки, с соломенными крышами, органично вписанные в ландшафт. Их скромный вид подчёркивает простоту и уединённость жизни в сельской местности. К ним примыкает группа деревьев, их кроны густо покрыты листвой, создавая визуальный контраст с открытым пространством поля.
Небо занимает большую часть картины, окрашенное в тёплые тона заката – от нежно-розового до золотистого. Светящиеся облака придают пейзажу ощущение спокойствия и умиротворения. Солнце, находящееся уже за горизонтом, оставляет после себя мягкое свечение, которое отражается в поле и на постройках.
Художник использует технику масляной живописи, что позволяет передать богатство оттенков и текстур. Мазки кисти свободные и экспрессивные, создающие ощущение движения и жизни.
В картине можно усмотреть подтекст, связанный с цикличностью времени и неизбежностью перемен. Закат солнца символизирует завершение дня, а также может быть интерпретирован как метафора уходящей эпохи или жизненного этапа. Образ пастуха, ведущего овец на закат, может олицетворять смирение перед судьбой и принятие неизбежного. На мой взгляд, картина вызывает чувство ностальгии и размышления о быстротечности жизни.