Джеймс Поллард – Гонки Эпсом - подготовка к старту
1834 to 1835. 31×47
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вдали простирается пейзаж с деревьями и небом, затянутым облаками. Небо создаёт ощущение простора и динамики, подчёркивая масштаб происходящего. На заднем плане видны фигуры зрителей, наблюдающих за подготовкой к скачкам. Они образуют плотную массу, что говорит о популярности этого зрелища.
Художник использует перспективу для создания глубины пространства. Ближние объекты изображены более детально и крупно, а дальние – с меньшей детализацией и уменьшенным масштабом. Это создаёт ощущение реалистичности и вовлеченности зрителя в происходящее.
В картине чувствуется атмосфера предвкушения и волнения. Динамика лошадей, оживлённые жесты жокеев и многолюдность сцены создают ощущение энергии и движения. Можно предположить, что автор стремился запечатлеть не только саму подготовку к скачкам, но и общественный аспект этого события – радость общения людей, их увлечённость спортом и красотой природы.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах: преобладают оттенки зелёного, коричневого и охры. Яркие цвета жилеток жокеев контрастируют с более приглушёнными цветами пейзажа, привлекая внимание к главным действующим лицам сцены.
На мой взгляд, полотно производит впечатление реалистичного изображения, передающего атмосферу оживлённого спортивного события и радость общения людей на природе.