Часть 3 – Джордано, Лука (1634-1705) - Архангел Михаил
ок1663. 198x147
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
У подножия воина распростёрта группа обнажённых фигур, извивающихся в мучительных позах. Их тела напряжены, лица искажены гримасой боли и отчаяния. Тела демонов переплетены между собой, создавая ощущение хаоса и безысходности. Цветовая гамма здесь приглушённая: преобладают землистые тона, подчёркивающие страдание и покорность тьмы.
Художник использует контраст света и тени для усиления драматизма сцены. Воин освещён ярким светом, что выделяет его на фоне тёмного фона и подчёркивает его роль защитника. Тела поверженных демонов погружены во мрак, что символизирует их поражение и гибель.
В картине прослеживается мотив победы добра над злом, справедливости над несправедливостью. Воин олицетворяет собой высшую силу, способную противостоять тьме и защитить невинных. Поза воина выражает одновременно силу и сострадание к поверженным врагам.
Композиция картины динамична: диагональные линии тел и одежд создают ощущение движения и напряжения. Взгляд зрителя направляется от фигуры воина к телам демонов, что позволяет проследить за развитием событий.
На мой взгляд, работа вызывает сильные эмоции и заставляет задуматься о вечной борьбе между добром и злом, светом и тьмой.