Часть 3 – Масо ди Банко (до1300-п1353) - Мадонна с Младенцем
1335-36. 81x49
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Фигура женщины занимает центральное место. Её взгляд направлен вперёд, он серьёзен и сосредоточен, выражает одновременно смирение и достоинство. Лицо написано с некоторой схематичностью, без особых акцентов на индивидуальные черты, что позволяет воспринимать её как символ материнства и духовности. Одежда женщины состоит из светлого подбивающего платья и тёмного драпированного покрывала, которое создаёт контраст по цвету и текстуре, добавляя глубину изображению.
Младенец, прижатый к груди женщины, выглядит спокойным и безмятежным. Его поза выражает доверие и умиротворение. Он смотрит в сторону от зрителя, словно погружён в свои мысли.
Цветовая гамма картины сдержанная: преобладают тёплые оттенки жёлтого, охры и коричневого, которые создают атмосферу благоговения и спокойствия. Золотой ореол вокруг головы женщины подчёркивает её возвышенный статус. Фон тёмный, что позволяет выделить фигуры на переднем плане и акцентировать внимание на их выразительности.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление глубокой духовности и созерцательности. Она передаёт ощущение материнской любви и защиты, а также символизирует связь между земным и небесным мирами. Стилистические особенности изображения указывают на влияние византийского искусства, что проявляется в плоскостности фигур, схематичности лиц и использовании золотого фона.