Георг Энгельхард Шрёдер – Ульрика Элеонора, (1688-1741), королева Швеции
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Одежда женщины выполнена в светлых тонах, преобладают кремовые и бежевые цвета, которые подчёркивают её статус и благородное происхождение. Платье имеет сложный крой с множеством складок и драпировок, что характерно для придворной моды эпохи барокко. На плечах накинута богатая мантии синего цвета, украшенная золотой вышивкой – вероятно, символизирующей королевскую власть и достоинство. На шее женщины можно заметить жемчужное ожерелье, а в причёске - драгоценные украшения.
Поза изображённой выражает спокойствие и уверенность. Она слегка опирается рукой на подлокотник кресла или стола, что создаёт впечатление невозмутимости и достоинства. Взгляд направлен прямо перед собой, словно она обращена к зрителю, но сохраняет дистанцию и сдержанность.
На столе рядом с ней лежит корона, что является явным символом власти и монархического статуса. Рядом с короной находится небольшая подушка, на которой также лежат предметы, предположительно связанные с королевской регалиями. В верхнем левом углу картины виден геральдический щит, вероятно, содержащий фамильные гербы или символы власти.
Художник использует мягкое освещение и плавные переходы тонов, чтобы создать ощущение благородства и величия. Детализированная проработка ткани и украшений подчёркивает богатство и роскошь обстановки. На мой взгляд, картина создаёт впечатление торжественности и значимости изображённой персоны, демонстрируя её статус и положение в обществе. Подтекст картины заключается в демонстрации власти, достоинства и благородного происхождения изображённой женщины.