Чезаре Маньи – Мадонна с младенцем и Сан-Джованнино
~1520
Где находится оригинал: Академия Каррара, Бергамо (Accademia Carrara, Bergamo).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной фигуры изображён обнажённый мальчик, держащий в руке длинный шест с крестом наверху. Его поза выражает смирение и покорность. Он смотрит на младенца с благоговением.
За спиной женщины простирается пейзаж: видны горы, долина, мост через реку и небольшое поселение вдалеке. Пейзаж написан в приглушённых тонах, что создаёт ощущение глубины и перспективы. Свет падает на фигуры сбоку, создавая игру теней и объёмов.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть взаимосвязь между фигурами. Младенец и мальчик символизируют будущее христианства, а женщина – воплощение материнской любви и защиты. Шест с крестом в руках мальчика указывает на его жертвенность и преданность вере. Пейзаж служит фоном для этих событий, создавая ощущение вечности и божественного порядка.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление спокойствия, умиротворения и глубокой духовности. Она передаёт идею о любви, жертве и надежде на будущее. Использование символических образов позволяет зрителю задуматься над более глубокими вопросами веры и человеческой природы.