Карло Манчини – Вид на улицу в Кьоджии с рыбаком
1870~1880
Где находится оригинал: Академия Каррара, Бергамо (Accademia Carrara, Bergamo).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Здания, плотной стеной поднимающиеся вверх, создают ощущение замкнутости и тесноты пространства. Их архитектура неоднородна: чередуются фрагменты с балконами, окнами и декоративными элементами, что указывает на разный возраст построек или их принадлежность к различным социальным слоям. Цветовая палитра зданий варьируется от охристых и бежевых до красноватых оттенков, что придаёт им некоторую неоднозначность и загадочность.
Небо практически не видно, оно сливается с верхней частью изображения, создавая впечатление тусклого освещения или надвигающейся непогоды. В верхнем левом углу просматриваются тёмные силуэты, возможно, деревьев или других построек, которые добавляют глубины и объёма пейзажу.
Техника исполнения картины характеризуется свободной мазковой живописью, что придаёт изображению динамичность и ощущение спонтанности. Отсутствие чётких контуров размывает границы между объектами, создавая эффект дымки или тумана над водой.
На мой взгляд, картина вызывает чувство меланхолии и созерцательности. Она передаёт атмосферу уединённости и тишины, свойственную небольшому городку, где жизнь течёт своим чередом, неспешно и размеренно. Фигура гребца в лодке может символизировать одиночество человека перед лицом величия окружающего мира или же его стремление к свободе и независимости. Массивные здания, напротив, олицетворяют стабильность, традиции и неизменность.