Люсьен Писсарро – Мимоза Лавенду
1923
Где находится оригинал: Музей и художественная галерея, Бирмингем (Museums and Art Gallery, Birmingham).
Навигация по альбому:

На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Далее простирается поле или луг, окрашенное в тёплые оттенки охры и ржавчины, что придаёт ему землистый, естественный вид. В центре композиции располагаются несколько деревьев с раскидистой кроной, служащих переходом к более удалённым объектам.
На заднем плане видна небольшая деревушка или посёлок с белыми домами и красными крышами, расположенная у подножия невысоких гор. Горизонт размыт, что создаёт ощущение глубины пространства и подчёркивает воздушную перспективу. Небо изображено в светлых тонах, с лёгкими облаками, добавляющими динамизма и живости пейзажу.
Техника письма характеризуется свободной мазковой техникой и использованием широких цветовых пятен. Художник не стремится к детальной прорисовке объектов, а скорее передаёт общее впечатление от увиденного, акцентируя внимание на игре света и тени.
В картине ощущается атмосфера спокойствия и умиротворения, характерная для южных пейзажей. Тёплые тона создают ощущение солнечного дня и безмятежности. Возможно, автор стремился передать не только визуальное восприятие природы, но и свои личные эмоции и чувства, связанные с этим местом. Растительность в переднем плане может символизировать жизненную силу и плодородие, а деревушка на заднем плане – связь человека с природой и традиционным укладом жизни.