Анджело Рибосси – Мадонна с Младенцем со святыми Карло Борромео и Екатериной Сиенской
1857
Где находится оригинал: Пинакотека Брера, Милан (Pinacoteca di Brera, Milano).
Навигация по альбому:

На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
По обе стороны от центральной фигуры расположены две другие персонажи – мужчина в богатом облачении и женщина в монашеском одеянии. Мужчина склонил голову в жесте поклонения или молитвы, его взгляд обращён к Деве с Младенцем. Женщина, судя по её одеянию, является монахиней, она также возносит руки в мольбе, ее лицо выражает глубокую скорбь и смирение.
В нижней части картины заметны символические предметы: цепи, книга и другие реликвии, разбросанные на ковре. Эти детали намекают на страдания, искупление и духовное просвещение.
Световое решение подчёркивает божественную природу центральной фигуры. Свет льётся сверху, окутывая её ореолом и выделяя на фоне тёмного пространства арки. Это создаёт ощущение возвышенности и неземной красоты.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы создать впечатление иерархичности: Дева с Младенцем занимает центральное место, а молящиеся персонажи – подчинённое положение. На мой взгляд, картина передаёт атмосферу глубокой религиозности, смирения и покаяния. Она может быть интерпретирована как изображение молитвы, исцеления или духовного просвещения.