Нери ди Биччи (Флоренция 1419-1492) – Святой Фома, принимающий пояс Мадонны при архангеле Михаиле, святых Августине, Екатерине Александрийской, Маргарите и ангелах Музей искусств Филадельфии
Музей искусств Филадельфии – Нери ди Биччи (Флоренция 1419-1492) - Святой Фома, принимающий пояс Мадонны при архангеле Михаиле, святых Августине, Екатерине Александрийской, Маргарите и ангелах 1467. 155.6x154.6 см
На картине мы видим сложный многофигурный сюжет, разворачивающийся на фоне золотого фона, что характерно для живописи эпохи Возрождения. В центре композиции – женская фигура в белых одеяниях, восседающая на возвышении. Её поза выражает достоинство и спокойствие, а взгляд направлен вверх, словно к небесному прообразу. Она окружена ангельскими существами с широкими крыльями, что придаёт сцене божественный характер. Слева от центральной фигуры изображён мужчина в богатой одежде, склонившийся в поклонении. Его жесты полны почтения и смирения. Рядом с ним находится фигура в епископских одеждах, держащая некий предмет, возможно, символ власти или святыню. На правой стороне от центральной фигуры расположены несколько женских фигур, одетые в яркие наряды, одна из которых держит книгу – атрибут учёности и мудрости. Композиция картины выстроена симметрично, что создаёт ощущение гармонии и порядка. Золотой фон подчёркивает сакральность происходящего, а использование светотени придаёт фигурам объёмность и реалистичность. Цветовая гамма картины насыщенная: преобладают красный, золотой и белый цвета, которые символизируют соответственно страсть, божественность и чистоту. В подтексте картина может трактоваться как изображение передачи святыни или проявления божественного благоволения. Поклонение центральной фигуре указывает на её значимость и почитание. Наличие различных святых и ангелов подчёркивает связь между земным и небесным мирами, а также акцентирует важность духовных ценностей. Символика одежды и атрибутов персонажей позволяет предположить наличие скрытого смысла, связанного с религиозными или политическими событиями эпохи.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Нери ди Биччи (Флоренция 1419-1492) - Святой Фома, принимающий пояс Мадонны при архангеле Михаиле, святых Августине, Екатерине Александрийской, Маргарите и ангелах (картина) — Музей искусств Филадельфии
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной фигуры изображён мужчина в богатой одежде, склонившийся в поклонении. Его жесты полны почтения и смирения. Рядом с ним находится фигура в епископских одеждах, держащая некий предмет, возможно, символ власти или святыню. На правой стороне от центральной фигуры расположены несколько женских фигур, одетые в яркие наряды, одна из которых держит книгу – атрибут учёности и мудрости.
Композиция картины выстроена симметрично, что создаёт ощущение гармонии и порядка. Золотой фон подчёркивает сакральность происходящего, а использование светотени придаёт фигурам объёмность и реалистичность. Цветовая гамма картины насыщенная: преобладают красный, золотой и белый цвета, которые символизируют соответственно страсть, божественность и чистоту.
В подтексте картина может трактоваться как изображение передачи святыни или проявления божественного благоволения. Поклонение центральной фигуре указывает на её значимость и почитание. Наличие различных святых и ангелов подчёркивает связь между земным и небесным мирами, а также акцентирует важность духовных ценностей. Символика одежды и атрибутов персонажей позволяет предположить наличие скрытого смысла, связанного с религиозными или политическими событиями эпохи.