Музей искусств Филадельфии – Франческо д’Антонио ди Бартоломео (Флоренция 1393 - ок1452) - Исцеление одержимого и Получение Иудой тридцати сребреников 1424-25. 115.2x106 см
На картине представлена сцена, разворачивающаяся в архитектурном пространстве, напоминающем портик или колоннаду. В центре композиции возвышается массивное здание с куполом, выполненным в тёплых охристых тонах. Его конструкция сложна и многогранна: чередование арок, колонн и ниш создаёт ощущение глубины и перспективы. Перед зданием, на мощёной площади, происходит несколько событий. В левой части мы видим группу людей, собравшихся вокруг центральной фигуры, склонившейся в поклоне. Его обнажённое тело контрастирует с одеждой окружающих, что может указывать на его уязвимость или подчинение. В правой части картины изображена другая группа людей, одетых в более богатые одежды, они кажутся заинтересованными и внимательными к происходящему. Цветовая палитра картины довольно сдержанная: преобладают оттенки зелёного, серого, белого и охры. Яркие акценты красного цвета в одежде некоторых персонажей привлекают внимание зрителя и подчёркивают их значимость. Освещение равномерное, без резких контрастов, что создаёт ощущение спокойствия и торжественности. Композиция картины построена на симметрии и перспективе. Линии колонн и арок сходятся в глубине пространства, создавая иллюзию бесконечности. Фигуры людей расположены таким образом, чтобы направлять взгляд зрителя к центральным событиям. В подтексте картина может говорить о столкновении духовного и материального, веры и предательства. Сцена исцеления одержимого символизирует победу добра над злом, а получение Иудой тридцати сребреников – предательство и жадность. Архитектурное пространство, в котором разворачиваются эти события, может быть интерпретировано как символ церкви или храма, где происходят важные религиозные действия. Общий характер изображения указывает на влияние раннего Возрождения, с его стремлением к реализму, гармонии и перспективе.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Франческо д’Антонио ди Бартоломео (Флоренция 1393 - ок1452) - Исцеление одержимого и Получение Иудой тридцати сребреников (картина) — Музей искусств Филадельфии
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
Перед зданием, на мощёной площади, происходит несколько событий. В левой части мы видим группу людей, собравшихся вокруг центральной фигуры, склонившейся в поклоне. Его обнажённое тело контрастирует с одеждой окружающих, что может указывать на его уязвимость или подчинение. В правой части картины изображена другая группа людей, одетых в более богатые одежды, они кажутся заинтересованными и внимательными к происходящему.
Цветовая палитра картины довольно сдержанная: преобладают оттенки зелёного, серого, белого и охры. Яркие акценты красного цвета в одежде некоторых персонажей привлекают внимание зрителя и подчёркивают их значимость. Освещение равномерное, без резких контрастов, что создаёт ощущение спокойствия и торжественности.
Композиция картины построена на симметрии и перспективе. Линии колонн и арок сходятся в глубине пространства, создавая иллюзию бесконечности. Фигуры людей расположены таким образом, чтобы направлять взгляд зрителя к центральным событиям.
В подтексте картина может говорить о столкновении духовного и материального, веры и предательства. Сцена исцеления одержимого символизирует победу добра над злом, а получение Иудой тридцати сребреников – предательство и жадность. Архитектурное пространство, в котором разворачиваются эти события, может быть интерпретировано как символ церкви или храма, где происходят важные религиозные действия. Общий характер изображения указывает на влияние раннего Возрождения, с его стремлением к реализму, гармонии и перспективе.