Музей искусств Филадельфии – Мастер Распятия Пезаро (работал в Венеции ок1375-00) -- Увенчание святой Цецилии и ее мужа Валериана
1375-80. 55.2x36 см
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
За ними, за драпировкой ярко-красного цвета, виднеется фигура, возносящая что-то вверх, возможно, корону или другой символ. Эта сцена обрамлена декоративной архитектурой: аркадами, колоннами и орнаментом, выполненным в зелёных и бежевых тонах. Верхняя часть пространства заполнена плоской золотистой поверхностью, имитирующей небо или потолок. Справа от центральной сцены изображена ещё одна фигура, склонившаяся в поклонении.
Цветовая гамма картины довольно сдержанная, но насыщенный красный цвет драпировки привлекает внимание и создаёт контраст с остальными тонами. Использование золота добавляет картине торжественности и символизирует божественное присутствие.
В подтексте картина может трактоваться как изображение принятия веры или посвящения в высший сан. Красный цвет, традиционно ассоциирующийся с мученичеством и жертвенностью, может указывать на духовные страдания и самоотречение. Архитектурный фон создаёт ощущение укрытия и защиты, а поклоняющаяся фигура символизирует признание высшей власти. Композиция в целом передаёт атмосферу благоговения и смирения перед божественным началом.