Феррари, Дефенденте (1480-85 Кивассо - ок1540 Турин) – Мадонна с Младенцем на троне со святыми Иоанном Богословом, Антонием Великим, Екатериной Александрийской и святым с книгой Музей искусств Филадельфии
Музей искусств Филадельфии – Феррари, Дефенденте (1480-85 Кивассо - ок1540 Турин) -- Мадонна с Младенцем на троне со святыми Иоанном Богословом, Антонием Великим, Екатериной Александрийской и святым с книгой 1520-30. 136.5x114.9 см
На представленной картине центральное место занимает женская фигура, восседающая на богато украшенном троне. Она держит на руках младенца, который активно взаимодействует с ней, прикладываясь к груди. Лицо женщины выражает спокойствие и нежность, что подчёркивает ее материнскую роль. Ее тёмное одеяние контрастирует с яркими цветами одежды окружающих персонажей, акцентируя внимание на центральной композиции. По обе стороны от неё расположены святые фигуры. Слева изображён юноша в голубой мантии, держащий в руке посох и книгу. Рядом с ним – женщина в красном платье, несущая чашу и колесо, атрибуты, указывающие на ее принадлежность к определённому лику святых. Справа от центральной фигуры находятся два старца: один держит открытую книгу, демонстрируя свою учёность, а другой облачён в зелёную мантию и смотрит прямо на зрителя. Фон картины разделён на две части: верхняя – пейзаж с небом и деревьями, нижняя – мраморный пол, выполненный в шахматном порядке. Такое сочетание создаёт ощущение простора и подчёркивает возвышенность сцены. Композиция картины выстроена симметрично, что придаёт ей монументальность и торжественность. Использование ярких цветов и детальная проработка лиц персонажей создают впечатление реалистичности и эмоциональной насыщенности. Взгляд зрителя направляется к центральной фигуре, вокруг которой разворачивается действие. Подтекст картины можно интерпретировать как изображение материнства, веры и мудрости. Святые фигуры символизируют различные добродетели и служат примером для подражания. Общий тон произведения – благоговение и уважение к изображённым персонажам. Использование атрибутов святых позволяет идентифицировать их, но при этом не отвлекает внимание от основной темы – почитания центральной фигуры и ее ребёнка.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Феррари, Дефенденте (1480-85 Кивассо - ок1540 Турин) -- Мадонна с Младенцем на троне со святыми Иоанном Богословом, Антонием Великим, Екатериной Александрийской и святым с книгой (картина) — Музей искусств Филадельфии
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
На представленной картине центральное место занимает женская фигура, восседающая на богато украшенном троне. Она держит на руках младенца, который активно взаимодействует с ней, прикладываясь к груди. Лицо женщины выражает спокойствие и нежность, что подчёркивает ее материнскую роль. Ее тёмное одеяние контрастирует с яркими цветами одежды окружающих персонажей, акцентируя внимание на центральной композиции.
По обе стороны от неё расположены святые фигуры. Слева изображён юноша в голубой мантии, держащий в руке посох и книгу. Рядом с ним – женщина в красном платье, несущая чашу и колесо, атрибуты, указывающие на ее принадлежность к определённому лику святых. Справа от центральной фигуры находятся два старца: один держит открытую книгу, демонстрируя свою учёность, а другой облачён в зелёную мантию и смотрит прямо на зрителя.
Фон картины разделён на две части: верхняя – пейзаж с небом и деревьями, нижняя – мраморный пол, выполненный в шахматном порядке. Такое сочетание создаёт ощущение простора и подчёркивает возвышенность сцены.
Композиция картины выстроена симметрично, что придаёт ей монументальность и торжественность. Использование ярких цветов и детальная проработка лиц персонажей создают впечатление реалистичности и эмоциональной насыщенности. Взгляд зрителя направляется к центральной фигуре, вокруг которой разворачивается действие.
Подтекст картины можно интерпретировать как изображение материнства, веры и мудрости. Святые фигуры символизируют различные добродетели и служат примером для подражания. Общий тон произведения – благоговение и уважение к изображённым персонажам. Использование атрибутов святых позволяет идентифицировать их, но при этом не отвлекает внимание от основной темы – почитания центральной фигуры и ее ребёнка.