Эрмитаж ~ часть 7 – Лересс, Герард де - Материнская любовь
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг неё расположились четверо детей разного возраста. Они изображены обнажёнными, что символизирует их невинность и беззащитность. Дети взаимодействуют друг с другом и с матерью: один опирается на неё, другой тянется к ней руками, третий сидит у её ног, а четвёртый – стоит рядом, подняв руку вверх. Их позы передают ощущение близости, доверия и привязанности.
Фон картины представляет собой пейзаж с архитектурными элементами: видны колоннады, фонтан и фрагменты зданий, утопающих в зелени. Пейзаж написан в тёмных тонах, что создаёт атмосферу таинственности и подчёркивает освещённость центральной группы персонажей.
В композиции картины прослеживается чёткое деление на передний план, где находятся женщина и дети, и задний план с пейзажем. Это позволяет выделить главную тему произведения – материнскую любовь и заботу.
Подтекст картины заключается в идеализации семейных ценностей и представлении женщины как хранительницы очага и источника любви и защиты для своих детей. Использование классических мотивов, таких как обнажённость младенцев и постамент под ногами матери, отсылает к античной скульптуре и подчёркивает вечность этих чувств. Картина создаёт ощущение гармонии и умиротворения, воспевая красоту материнства и семейных отношений.