Ричард Барретт Дэвис – Джордж Маунтфорд, Охотник Куорнов, и У. Дерри, Уиппер-Ин, в Ущелье Джона О’Гонта
1836. 72×91
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Пейзаж, окружающий охотников, выполнен в приглушённых тонах: преобладают охристые и коричневые оттенки, что создаёт ощущение осеннего или зимнего времени года. Деревья с голыми ветвями устремляются вверх, формируя естественную арку над происходящим. Небо затянуто облаками, сквозь которые пробивается рассеянный свет.
Композиция картины выстроена таким образом, что взгляд зрителя направляется от наездников к собакам и далее вглубь пейзажа. Линейная перспектива подчёркивает глубину пространства.
В картине ощущается атмосфера аристократического досуга и связи с природой. Охота здесь предстаёт не просто как способ добычи дичи, но и как ритуал, демонстрирующий статус и привилегии изображённых людей. Динамика сцены, выраженная через позы наездников и собак, передаёт ощущение энергии и азарта.
Подтекст картины может быть связан с идеей о власти человека над природой, хотя в то же время подчёркивается его зависимость от неё. Охотничьи собаки, неотъемлемая часть сцены, символизируют верность и преданность своим хозяевам. На мой взгляд, картина создаёт впечатление гармоничного сосуществования человека и природы, но с явным доминированием первого.